«Филипп», ул. Ленина, 22, 5 этаж, офис 514(3812) 502-508онлайн:  +7 (950) 217 73 33
«Миллениум», ул. Фрунзе 1, к. 4(3812) 500-550онлайн:  +7 (950) 789 93 33

Новинки студии

Актуальные новости индустрии красоты, интересные события и профессиональные советы.

* На сайте использованы только фото работ, выполненные мастерами студии Pafos

Сегодня "Пафосу" исполняется 8 лет

25.12.2017

Кажется это первый раз, когда я пишу о нашем дне рождения без опоздания на день или год. Сегодня "Пафосу" исполняется 8 лет. Мне кажется для компании это некое совершеннолетие, по крайне мере для нашей. Только в этом году я начал что-то чувствовать под ногами, начал появляться какой-то фундамент для большого качественного скачка в будущем. 8 лет мы развиваем качество услуг и сервиса в городе, стараемся задавать уровень по мере своих возможностей. 8 лет назад мы начали с нуля - без лишней копейки, без опыта, без понимания рынка. Всё, что у нас было - это три профессионала, трудолюбие, воспитание и вера, что мы делаем всё правильно и ни о каких бизнес системах речи и небыло. Но рынок был пустым для меня даже тогда и не имея никакого опыта в сфере услуг я понимал, что в городе сервис отсутствовал чуть больше, чем полностью и простая схема "относись искренне к гостям, создавай для них максимальные удобства" - сыграли свою роль. Всё что мы внедряли за 8 лет, пытаются реализовать и другие компании - для нас это положительный знак, но я пока не вижу пределов в развитии - свой список нереализованных сервисов, идей, стратегий, которые полностью меняют влияние компании на рынок, только пополняется и сдерживающий фактор только один - свободные средства - мы не имеем богатых родителей, которые заваливали бы нас деньгами. Чистый бизнес - очень сложный, трудозатратный процесс, требующий полного внимания каждый день. Но хорошо, что всё именно так, иначе, мы потеряли бы какой либо интерес к этому проекту.

Наша компания - это люди: наша команда невероятных супер профессионалов и наших гостей, знакомством с которыми мы очень гордимся. Мы давно заметили, что есть огромная разница между "нашими" гостями и гостями некоторых студий - это тотальная разница в уровне культуры, личностного и духовного развития. Наши гости приходят именно "в гости", где мы окутываем их своим теплом, искренним отношением, где мы становимся друг для друга больше чем "клиент=услуга" - это крайне важный аспект нашей работы, ведь есть "не наши" гости, которые приходят к нам и требуют прислуживать им - натянутые улыбки, поддакивания, тешить чувство собственного превосходства, унижение сотрудников. На самом деле "не наши" гости вызывают у нас только смех и жалость к ним - в свои годы они настолько не осознанные и могут позволить себе такое незрелое мировоззрение... причем, зачастую, мы чётко понимает из какой студии они к нам пришли. Благо, не найдя то, за чем они пришли, они не возвращаются. И собрав вокруг себя исключительных гостей, которых мы очень любим, с которыми у нас очень теплые, дружеские, а иногда и семейные отношения - это и дает нам столько сил и энергии каждый день. Каждая улыбка и слово благодарности - это гигаватты жизненной энергии для нашего развития. Благодарим Вас.

Изображение новости

Возврат к списку

Закажите обратный звонок, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время